- +7 (499) 519-31-79, +7 (965) 162-01-35
- ООО «БИ2БИ-МАРКЕТ», Россия, МО, Подольск, Домодедовское шоссе д. 14, офис 207
- Часы работы: Пн-Пт 09:00 — 18:00
Условия доставки
Чрезвычайно важны вопросы выбора, обсуждение качества и количества покупаемого материала, задающие основу любой торговой сделки. Следующим по важности вопросом, возникающим у покупателя после них, остается вопрос удобства доставки тканей и материалов.
Самовывоз
Доставка с помощью ТК
Для доставки Вашего заказа в любой регион России Вы можете воспользоваться услугами транспортных компаний. Мы работаем с такими компаниями как:
- Деловые линии;
- ПЭК;
- СДЭК;
- Любая транспортная компания по Вашему выбору;
- Все заказы застрахованы;
- Доставка в регионы России осуществляется на условиях 100% предоплаты.
Внимание! Доставка оплачивается Вами самостоятельно.
Что важно для получения товара?
Прежде чем проставлять на сопроводительных документах штампы, свидетельствующие об оприходовании, важно убедиться, что товар получен в указанном объеме и соответствует заказанному качеству. Действующие на сегодняшний день технические условия регулируют порядок приемки товаров. Они регламентируют документы, непременно сопровождающие в пути каждую партию товара. Опираясь на их данные легче принять привезенный товар, удостовериться в его качестве, проверить количество и убедиться в правильности комплектовки.
- Для автомобильной доставки партии закупленных у нас резин или полимерных тканей понадобится заполнение ТТН. Эта аббревиатура скрывает Товарно-транспортную накладную. Для железнодорожных перевозок заполняют Железнодорожную накладную. Любую из них обычно выписывает материально ответственное лицо при отгрузке товаров со склада. В ней обязательно должны быть указан номер документа, дата его оформления. Здесь же должны быть точные наименования предприятий поставщика и покупателя. В них указывается подробное наименование и краткое описание того материала, который выступает товаром в заключаемой сделке. Непременно должно быть обозначено точное количество в соответствующих приобретенному материалу единицах. Обозначается цена единицы каждого наименования, общая сумма торговой операции, с указанием НДС.
- Кроме накладной понадобится счет или, если наименований закупленных товаров очень много, счет-фактура.
В последнее время вместо нескольких разных документов пользуются УПД (универсальным передаточным документом). Оговорить условия поставки наших материалов можно по телефонам, заявленным на нашем сайте.